ПОЯСНЕНИЯ К ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8407:
Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня:

В данную товарную позицию входят двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возвратно–поступательным движением поршня и двигатели внутреннего сгорания с вращающимся ротором (двигатели Ванкеля с трехгранным ротором, исполняющим роль поршня), кроме перечисленных в группе 95.Она включает такиедвигатели для моторных транспортных средств.
Данные двигатели, как правило, состоят из цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала, маховика, впускных и выпускных клапанов и т.д. В них используется энергия расширения горючих газов и паров, сжигаемых внутри цилиндра.
Характерной чертой таких двигателей является наличие свечей зажигания, установленных в головке цилиндра, и электрических приборов (таких, как магнето, катушки и контактные прерыватели), синхронизированных с двигателем и предназначенных для подачи тока высокого напряжения.
В большинстве типов топливо, всасываемое в цилиндр во время хода поршня, предварительно смешивается с воздухом (например, в карбюраторе), но в отдельных случаях (например, в некоторых авиационных и автомобильных двигателях) топливо непосредственно впрыскивается в головку цилиндра инжектором.
Самым распространенным топливом является бензин, другими видами топлива являются керосин, спирт, водород, каменноугольный газ, метан и т.д.
Для питания газовых двигателей обычно используются встроенные или чаще всего автономные газогенераторы. В последнем случае генераторы всегда классифицируются в товарной позиции 8405.
Эти двигатели могут иметь один или несколько цилиндров. В последнем случае шатуны крепятся к одному коленчатому валу, а раздельно питаемые цилиндры могут иметь различное расположение: вертикальное (головкой вверх или перевернутое), в два наклонных симметричных ряда (V–образное), горизонтальное на противоположных сторонах коленчатого вала или в некоторых авиационных двигателях радиальное. В основу роторного поршневого двигателя (двигатель Ванкеля) заложен тот же принцип, что и в обычных поршневых двигателях, указанных выше. Но в отличие от обычных двигателей, где возвратно–поступательные движения поршня посредством шатуна преобразуются во вращательное движение коленчатого вала, в роторном поршневом двигателе имеется трехгранный ротор ("поршень"), размещенный в корпусе специальной формы (эпитрохоид), который непосредственно вращает ведущий вал.
Этот "поршень" делит корпус (камеру сгорания) на несколько отделений, и полный оборот каждой лопасти соответствует четырехтактному циклу. Такие двигатели имеют один или более корпусов с "поршнями".
Двигатели, включаемые в данную товарную позицию, имеют очень широкое применение: в сельскохозяйственных машинах; для привода электрогенераторов, насосов, компрессоров; для передвижения летательных аппаратов, автомобилей, мотоциклов, тракторов или лодок.
Они могут быть оборудованы топливными насосами впрыска, приборами зажигания, топливными или масляными резервуарами, водяными радиаторами, маслоохладителями, водяными, масляными или топливными насосами, вентиляторами, воздушными или масляными фильтрами, муфтами сцепления или механическими приводами, стартерами (электрическими или прочими), а также коробками передач. Двигатели могут быть также оборудованы гибкими валами.
В данную товарную позицию входят также "подвесные лодочные моторы", предназначенные для сообщения движения небольшим лодкам, состоящие из двигателя данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое неделимое устройство. Эти моторы предназначены для крепления с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, то есть легко крепятся, снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным моторам, однако, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенным в соответствующем месте внешней поверхности корпуса.
Кроме того, сюда также входят мобильные двигатели двигатели, установленные на колесных шасси или полозьях, включая двигатели, снабженные приводными механизмами, обеспечивающими определенную самоходность (за исключением транспортных средств группы 87).
В данную товарную позицию не включаются поршневые двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и регулируемым сжатием, предназначенные специально для определения октанового и цетанового числа моторного топлива (группа 90).
Части
При условии соблюдения общих положений, относящихся к классификации частей (см. общие положения к разделу XVI), части двигателей данной товарной позиции включаются в товарную позицию 8409.
Пояснения к субпозициям.
Субпозиция 8407 10
Термин "авиационные двигатели" означает двигатели, сконструированные или модифицированные для установки пропеллера (воздушного винта) или несущего винта.
Субпозиции 8407 31, 8407 32, 8407 33 и 8407 34
Для двигателей с цилиндрами рабочий объем цилиндров определяется путем умножения объема части цилиндра, охватываемой поршнем при его движении между нижней и верхней мертвыми точками, на количество цилиндров.

8407
Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно–поступательным движением поршня
8407 21 100 0
8407 29 800 0
Двигатели для силовых судовых установок
В данные подсубпозиции не включаются двигатели, используемые на судах в целях, отличных от приведения в движение.

 

 

 

 


 

Несколько примеров:

код ТН ВЭД - 8407909009 : | ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ BRIGGS&STRATTON, 4Х ТАКТНЫЕ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 250 КУБ.СМ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 10 КВТ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, С ГОРИЗОНТОЛЬНЫМ ВАЛОМ, БЕЗ ТОПЛИВНОГО БАКА ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА САДО

код ТН ВЭД - 8407908000 : | БЕНЗИНОВЫЕ(С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ)4Х-ТАКТНЫЕ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ Т.М."LIFAN".ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ С/Х ТЕХНИКИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СМ. ДОПОЛНЕНИЕ МОД.ДБГ-9.0Э (177

код ТН ВЭД - 8407901000 : | БЕНЗИНОВЫЕ(С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ)4Х-ТАКТНЫЕ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ,ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ С/Х ТЕХНИКИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОД.ДБГ-2.5(152F)-210 СМ. ДОПОЛНЕНИЕ ШТ. ТЕХ

код ТН ВЭД - 8407349908 : | ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ В СБОРЕ (ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ БЕЗ ТЕРМОСТАТА И ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С ТРУБОПРОВОДАМИ), ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1600СМ3, НОВЫЕ, 21060100026054, ДЛЯ А/М ВАЗ 2106 - 94 ШТ (НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ 9947469, 9950676 9951850, 9

код ТН ВЭД - 8407349902 : | ДВИГАТЕЛИ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВЖИЕНИЕМ ПОРШНЯ, НОВЫЕ, С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ (БЕНЗИНОВЫЕ), В СБОРЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ (СООТВЕТСТВУЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НОРМАМ ЕВРО 4), ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ А/М ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ, С

код ТН ВЭД - 8407349109 : | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ LADA LARGUS ТИП R90, F90. КОД ОКП 45 4100: ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 8201315726 -3ШТ. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 8201315737 -3ШТ. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 8201315743 -6ШТ. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СМ. ДОПОЛНЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГ

код ТН ВЭД - 8407343009 : | ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ Б/У ОТ А/М В СБОРЕ С АКП И НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ:TOYOTA, 1999Г.В., 3S-6906489, 2000CМ3, TOYOTA, 2001Г.В., 5S-0855742, 2200CМ3, TOYOTA, 2001Г.В., 5S-0977357, 2200CМ3, TOYOTA, 2004Г.В., 1ZZ-0781992, 1800CМ3 TOYOTA, 2004Г.В., 1ZZ-0

код ТН ВЭД - 8407341000 : | КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ А/М ЛАДА(RF90): АРТИКУЛ-100016414R, ДВИГАТЕЛИ ТИПА К4М 490 CA/DA ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ C ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ,С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ ,БЕНЗИНОВЫЙ, НОВЫЙ,РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ 1600 СМ. КУБ. МО

код ТН ВЭД - 8407330000 : | ДВС,БЕНЗИН. ДЛЯ МОТОЦИКЛА, БЫВШИЙ В УПОТР.Г/В 1997-2001 ,V= 998СМ3 МОД. "SUZUKI" GCX-R1000 K1 T708-105618; V=398СМ3 МОД."KAWASAKI" VN400 VN400AE-006345; V=599СМ3 МОД."KAWASAKI" ZX6R ZX600FE-102280; V=398СМ3 МОД."KAWASAKI" ZXR400 ZX400GE-021919 ДЛЯ УД

код ТН ВЭД - 8407329000 : | ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МОТОБЛОКА НЕВА (МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР УПРАВЛЯЕМЫЙ РЯДОМ

код ТН ВЭД - 8407321000 : | ДВИГАТЕЛИ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 50 КУБ.СМ, НО НЕ БОЛЕЕ 125 КУБ.СМ: , КОД ОКП 45 9100

код ТН ВЭД - 8407310000 : | ПУСКОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ № Д24.С01-5 - 10 ШТ., ДВИГАТЕЛЬ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАПУСКА ОСНОВНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА МТЗ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 35СМ3, МОЩЬНОСТЬЮ 7,36 КВТ. НОВЫЙ

код ТН ВЭД - 8407290000 : | З/ЧАСТИ ДЛЯ СИЛОВЫХ СУДОВЫХ УСТАНОВОК : ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВОДНЫХ МОТОЦИКЛОВ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ , БЕНЗИНОВЫЕ: SEA DOO BOMBARDIER M5502064 1998Г.,ОБЪЕМ 781.6СМ3; SEA DOO BOMBARDIER M5849610 1999Г.,ОБЪЕМ 781.6СМ3; SEA DOO BOMBARDIER M5073362

код ТН ВЭД - 8407219900 : | ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ МОДЕЛЬ F100DETL, АРТ. 6D9901-0800 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 1596 КУБ.СМ,МОЩН.73,6 КВТ/100 Л.С.,4-Х ТАКТНЫЕ,4-Х ЦИЛИНДРОВЫЕ, 2012 ГОДА ВЫПУСКА, ПОСТАВЛЯЮТСЯ В КОМПЛ.С ТЕХОПИСАНИЕМ,

код ТН ВЭД - 8407219100 : | ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ МОДЕЛЬ 40XWTL, АРТ. 66TS11-4000 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 703 КУБ.СМ,МОЩН.29,4 КВТ/40 Л.С.,2-Х ТАКТНЫЕ,2-Х ЦИЛИНДРОВЫЕ, 2012 ГОДА ВЫПУСКА, ПОСТАВЛЯЮТСЯ В КОМПЛ.С ТЕХОПИСАНИЕМ, КОД

код ТН ВЭД - 8407211000 : | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СИЛОВЫХ СУДОВЫХ УСТАНОВОК: ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ, Б/У, 1996 Г.В. С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 325СМ3. HONDA 1214256-ОБЪЕМ 103СМ3, МОЩНОСТЬ 5Л.С/3,68КВТ; SUZUKI 656443-ОБЪЕМ 83СМ3, МОЩНОСТЬ 4Л.С/2.9КВТ; TOHATSU

код ТН ВЭД - 8407100000 : | АВИАДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКИХ ЛЕГКОМОТОРНЫХ САМОЛЕТАХ ЯК-52, НОВЫЙ С ПРОСРОЧЕННЫМ СРОКОМ ХРАНЕНИЯ, НЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ: МОДЕЛЬ М-14П - 1ШТ., ЗАВОДСКОЙ № КЯ122013, МОЩНОСТЬЮ 360Л.С.

 

 

Используются технологии uCoz