ПОЯСНЕНИЯ К ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 4406: Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей:

В данную товарную позицию включаются нестроганые лесоматериалы, поперечное сечение которых близко к прямоугольному, обычно применяемые как опоры железнодорожных или трамвайных путей. В данную товарную позицию также включаются переводные брусья, длина которых превышает длину шпал, и мостовые балки, которые обычно имеют большие ширину, толщину и длину, чем шпалы.
Кромки этих изделий могут иметь грубо снятые фаски и отверстия или гнезда для установки рельсов или подушек. На концах они иногда могут быть усилены скобами, гвоздями, болтами или полосками стали в целях предотвращения расщепления.
Поверхность изделий, включенных в данную товарную позицию, может обрабатываться инсектицидами или фунгицидами для защиты. Для длительного хранения их часто пропитывают креозотом или другими веществами.
Пояснение к субпозициям.
Субпозиции 4406 10 и 4406 90
При классификации в этих субпозициях термин "пропитанный" означает обработанный креозотом или другими консервантами для длительной защиты. В эти субпозиции не включаются шпалы, обработанные фунгицидами или инсектицидами в целях защиты их от грибков или паразитов на период транспортировки или кратковременного хранения, эти шпалы должны включаться как "непропитанные".

4406
Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей
4406 10 000 0
Непропитанные
См. пояснение к субпозициям 4406 10 и 4406 90.
4406 90 000 0
Прочие
См. пояснение к субпозициям 4406 10 и 4406 90.

 

 

 

 


 

Несколько примеров:

код ТН ВЭД - 4406900000 : | ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ (СОСНА)НОВЫЕ ПРОПИТАННЫЕ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПИТКА (МАСЛО КАМЕННОУГОЛЬНОЕ) ГОСТ 2770-74 ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ТИП-2 ГОСТ 78-2004 РАЗМЕР:2750Х230Х160-1940 ШТУК 196,33 М3 ЗАКРЕПЛЕННЫЕ

 

 

Используются технологии uCoz